Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Газовый котел висман инструкция
Ассортиментная характеристика товаров это
Функции воли в психологии схема
Стихи для жени
Характеристика тараса бульбы краткое содержание
Ркц лобня график работы
Инструкция по заправкам картриджей
Центр педагогического мастерства новые идеи
 

Политика управления внешним государственным долгом научные статьи

Внешний государственный долг - это составная часть государственного долга по внешним займам и другим долговым обязательствам перед кредиторами-нерезидентами. Причины взрывного роста российского внешнего долга следует искать, исходя из особенностей экономического развития страны за последние 20 лет. Определить Социально-экономические последствия государственного долга. При этом важен качественный состав экспорта — экспорт не сырья и материалов, а машинно-технической и иной готовой продукции. Вместе с тем нельзя недооценивать негативные последствия внутреннего долга, ибо при определенных условиях он может стать серьезной проблемой для экономики страны. Расходы бюджета в 2011-2013 гг. Аналогичный подход был вначале использован и в случае с советским долгом. В общей постановке в проблеме государственного долга можно выделить следующие основные аспекты: структура и динамика государственного долга; механизм управления, обслуживания и реструктуризации долга; влияние государственного долга на развитие экономики страны. Следует также отметить, что государственный долг отличается от долговых кредитных отношений, возникающих в банковской деятельности.

В связи с более быстрым увеличением расходов по сравнению с налоговыми поступлениями, государственные займы, как уже отме-чалось, стали в последнее время заметным инструментом финансирования расхо-дов бюджета. Большой внешний долг России депрессивно воздействует на экономику государства, деформирует бюджетный процесс, ставя его в зависимость от долговой ситуации. На этой диаграмме показан рост внутреннего долга РФ. В некоторых случаях дополнительным критерием по разграничению государственного долга на внешний и внутренний может служить субъектный состав. Стабилизационный фонд Российской Федерации. При этом основная его часть - это задолженность, возникшая в последние два-три десятилетия и связанная с проведением долгосрочной дефицитной бюджетной политики. В процессе работы проведен анализ роли государственного долга с учетом реализации его функций, исследованы методы и способы управления государственным долгом, а также освещены проблемы управления как внутреннего, так и внешнего долга Республике Беларусь на современном этапе. Стандартная процедура предусматривает проведение много-сторонних переговоров с участием представителей страны - должника и стран - кредиторов. Регистрация и учет внешних заимствований и предоставляемых кредитов находится в ведении Министерства финансов.

Исходя из приведенного определения следует, что внутренний государственный долг порождается бюджетными дефицитами, так называемым долговым финансированием. В бюджетный дефицит ха-рактерен сегодня для большинства развитых стран, которые признали его объек-тивность и приняли принципиально новую политику - политику бюджетного де-фицита. Причины возникновения государственного долга. Управление внешним валютным долгом РФ и его динамика в 2000—2009 годах. Эта мера предусматривает уменьшение количества видов обращающихся одновремен-но ценных бумаг, что упрощает работу и сокращает расходы государства по сис-теме государственного долга. В настоящее время практически во всех странах растет как внутренний так и внешний долг, но практика показывает, что превышение государственного долга более чем в 2.

Последствия внешнего долга более тяжелы для страны, чем внутреннего, что обусловлено необходимостью возвращения долга и его обслуживания путем перевода определенной части ВВП за рубеж, в результате чего снижаются про-изводственные возможности и эффективность национальной экономики, уровень жизни населения. Он может быть связан с решением острых социальных проблем или с необходимостью осуществления крупных государственных вложений в развитие экономики, и тогда дефицит не является отражением кризисного течения общественных процессов, а скорее становится следствием стремления государства обеспечить прогрессивные сдвиги в структуре общественного воспроизводства. Данные, характеризующие динамику внешнего долга Российской Федерации. Распределительная функция - позволяет перераспределить денежные ре-сурсы в соответствии с потребностями экономики в целом и необходимостью поддержки какого-либо направления социально-экономического развития. Второй "нестандартный" способ проведения расчетов связан с досрочным погашением долговых обязательств с дисконтированием. Поэтому для отражения степени дефицита бюджета принято использовать относительные показатели. В результате государство получает временную экономию, по-скольку продолжившийся выпуск займов вел к росту государственного долга и, следовательно, расходов бюджета по нему. Критерием выступают доли населения, ВВП и экспорта каждого из вновь образованных государств в бывшем едином государстве. В то же время эксперты Всемирного банка и МВФ полагают, что данный критерий не является самодостаточным, поскольку правительство также должно иметь возможность направить часть доходов от экспорта на выплату внешних долгов.



 
004567
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «priroda-service.ru» Документы на все случаи!