Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Протоколы мс школы
Плата управления холодильника
Акт приема передачи прав
Маршрут 68 маршрутки пенза
Смешные стихи про старшую сестру
Новокузнецк расписание движения автобусов
Виды входных металлических дверей
Район пирамид в египте на карте
 

Основные виды слушания

В этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди «personal public relation» весьма приближенно можно перевести как «деловой этикет». Уяснение Убедиться, что вы правильно его поняли Выяснение, парафраз, отражение чувств 3. Часто сам факт того, что человека просто внимательно выслушивают, является для него решением многих личностных проблем. Часто сам факт того, что человека просто внимательно выслушивают, является для него решением многих личностных проблем. Причем есть огромная разница между тем, слышим мы нашего собеседника или его слушаем. Информационный Дать собеседнику высказать свою точку зрения поддакивание, побуждение, невербальная поддержка 2. Используется и как подведение итогов. В своем учебнике М. · Мы не слушаем, если считаем себя специалистами по рассматриваемой проблеме. Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, а если и не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Вы слушаете и просто подбадриваете человека, так как в состоянии аффекта он вряд ли способен понять и оценить действенный совет с вашей стороны.

Ведь молчание можно принять как знак согласия. После вашего ответа собеседнику обычно надо помолчать, подумать. Активное слушание имеет смысл применять только в тех случаях, когда ваш партнер как минимум равен вам. Перефразиро­вание обычно начинается словами: Как я вас понял... Чтобы реализовать этот принцип, рекомендуют использовать различные приемы рефлексивного слушания. Запрещено любое использование материалов сайта без письменного разрешения автора материала. Активно слушать собеседника — это значит: дать понять собеседнику о том, что вы услышали то, что он вам рассказал; сообщать партнеру о его чувствах и переживаниях, связанных с рассказом. Образец статьи в сборник научных статей По мнению Л.

Таблица 1 Название этапа Цель этапа Способы поддержки собеседника 1. Образцовый налогоплательщик» в рамках Церемонии официального общественного признания «Элита национальной экономики». Цель данной контрольной работы состоит в исследовании основных видов слушания пассивное слушание, активное и эмпатическое и дать рекомендации по развитию эффективного слушания. This entry was posted in Файлы on by admin. Демонстрирую, что слушаю собеседника псевдослушание Делаю вид, что слушаю, как бы поощряю собеседника говорить, но на самом деле пропускаю все мимо ушей. Анализ учебников по русскому языку. Психологи выделяют три основных принципа. Используется и как подведение итогов.

Фильмы онлайн, художественная литература, аудиокниги онлайн, рефраты, курсовые, сочинения Содержание Введение………………………………………….. Каждый человек хочет, чтобы его поняли, разделили с ним те чувства и переживания, которые он испытывает. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов. Мы не слушаем, если боимся критики в свой адрес а именно критику и нужно слушать самым внимательным образом. При помощи активного слушания вы сможете: · прояснить для себя чувства и настроение другого человека; · структурировать эмоциональное состояние; · определить проблему или суть разговора более точно; · позволить собеседнику высказаться; · повысить самооценку собеседника. Но для получения этой реакции человек использует манипуляцию, говоря одно, а подразумевая другое. Специфика слушания как вида речевой деятельности.

Манипуляция неуверенностью действует только в том случае, если человек себя недооценивает и переживает по поводу своего недостатка. Учебник имеет целью обучение основам речевого общения путём... Слушатель внимательно слушает, подхватывает и продвигает далее ход основной мысли собеседника. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с администрацией и материал будет удалён с сайта. Показать, что вы слушаете собеседника, можно несколькими способами. Коммуникативные способности в профессиональной В качестве исходных положений или принципов педагогического управления Для сравнения этих двух видов слушания Келли приводит схему, где переломные вопросы, вопросы для обдумывания, риторические вопросы Бороздина Г. Запрещено любое использование материалов сайта без письменного разрешения автора материала. В-третьих, собеседника следует поддерживать взглядом, то есть смотреть на говорящего, но, конечно, не пристально.

Информационный Дать собеседнику высказать свою точку зрения поддакивание, побуждение, невербальная поддержка 2. Причины этого довольно просты: · Мы не хотим тратить на выслушивание собеседника время и силы. Однако такое слушание не всегда бывает уместным. Все слова собеседника пропускаю мимо ушей. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Дисциплина "Педагогическая риторика" относится к базовой части гуманитарного,....

Однако экспериментальные исследования психологов показывают, что большинство людей не обладает навыками эффективного слушания и воспринимает речь собеседника лишь поверхностно если воспринимает вообще. Риторика Словарь полемиста В зависимости от установки на слушание можно назвать виды слушания школу красноречия и написал первый не дошедший до нас учебник риторики Московский государственный областной педагогический институт Сдобников, В. Программа дисциплины Педагогическая риторика 050100. Оценивать соответствие выбранного вида общения речевой ситуации. Другой важный принцип хорошего слушания ученые сформулировали следующим образом: «Покажите говорящему, что вы его понимаете». Во-вторых, ваша поза должна быть открытой, то есть руки и ноги не должны быть скрещены. В таких случаях рекомендуется применять другой вид слушания — рефлексивный. В-третьих, собеседника следует поддерживать взглядом, то есть смотреть на говорящего, но, конечно, не пристально. Необходимо обратить внимание и на такой принцип хорошего слушания: «Не давайте оценок, не давайте советов».



 
00584
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «priroda-service.ru» Документы на все случаи!